Правила возврата
Уважаемые клиенты, просим Вас обратить внимание на вид возврата товара, которым Вы планируете воспользоваться, т.к. процедура возврата товара может отличаться.
Для оффлайн магазинов: В течение 14 дней со дня покупки при условии наличия чека, бирки и надлежащего товарного вида одежды Вы можете вернуть или обменять товар только в том официальном магазине, в котором приобрели нашу одежду.
Для городов Ақтау, Атырау и Шымкент: Возврат заказов, доставленных курьером компании по г. Ақтау/Атырау/Шымкент: Для оформления возврата товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 935 65 65 или напишите на электронную почту brendqtcompany@gmail.com. Возврат товара курьером компании возможен только по следующим адресам:
- г. Ақтау, 7 мкр - 12 дом
- г. Атырау, ТЦ "SYILYQ", 3 этаж - 7 бутик (напротив BAIZAAR)
- г. Шымкент, ТЦ Береке, 1 этаж - 102 бутик
Оформить возврат заказа возможно при соблюдении следующих условий:
- У покупателя должен быть товарный чек на возвращаемые товары.
- Основанием для возврата должно быть составленное покупателем заявление на возврат товара (шаблон заявления может быть выслан вам на почту после вашего обращения).
Внимание! Товар должен быть возвращён с чеком, биркой, сохраненным товарным видом и заполненным заявлением на возврат. Возврат денежных средств производится на карту клиента в течение 3-7 рабочих дней с момента поступления товара на склад компании.
Возврат заказов при самовывозе При покупке товаров с выбором варианта "самовывоз", возможность возврата предоставляется только по следующим адресам:
- г. Ақтау, 7 мкр - 12 дом
- г. Атырау, ТЦ "SYILYQ", 3 этаж - 7 бутик (напротив BAIZAAR)
- г. Шымкент, ТЦ Береке, 1 этаж - 102 бутик
Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 935 65 65 или напишите на электронную почту brendqtcompany@gmail.com. Процедура возврата предполагает наличие следующих условий:
- Наличие товарного чека на возвращаемые товары и заполненного заявления на возврат.
- Возвращаемый товар должен быть без следов эксплуатации.
Внимание! Товар должен быть возвращён с чеком, биркой, сохраненным товарным видом и заполненным заявлением на возврат. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течение 3-7 рабочих дней с момента прибытия товара на склад компании.
Для других регионов, городов и посёлков, кроме городов Ақтау, Атырау и Шымкент: Возврат региональных заказов, доставленных курьерской службой. Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 935 65 65 или напишите на электронную почту brendqtcompany@gmail.com. Вы можете вернуть товар, если:
- Заказ был оформлен на нашем сайте.
- Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента или до отделения КазПочты.
- При возврате товара клиент предоставил все необходимые документы (заявление на возврат, товарный чек).
Клиент может осуществить возврат товара, пройдя в почтовое отделение КазПочты и воспользовавшись услугами любой курьерской службы для отправки обратно на адрес получателя. В населенных маленьких городах или селах рекомендуется отправить простую посылку через курьерскую службу Казпочта.
Процедура возврата включает следующие шаги:
- Передача товара через курьерскую службу либо в отделение КазПочты (стоимость тарифов отправки посылок КазПочтой уточняйте в отделениях или на сайте post.kz).
- В посылку с возвращаемым товаром клиенту необходимо вложить:
- Заполненное заявление на возврат (шаблон заявления может быть выслан вам на почту после вашего обращения).
- Товарный чек (прилагается в заказе).
- Данные для отправки посылки при возврате:
- Компания-получатель: ТОО «Royal Kazakhstan»
- Телефон: +7 (775) 935 65 65
- Адрес: Республика Казахстан, город Актау, 130000, микрорайон 16, дом 64.
Внимание! Товар должен быть возвращён с чеком, биркой, сохранённым товарным видом и заполненным заявлением на возврат. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течение 3-7 рабочих дней с момента поступления товара на склад компании.
Условия возврата товара: Товар не подлежит возврату, если:
- Прошло более 14 дней с момента получения товара.
- Товар передан не в полной комплектации, в случае отсутствия бирок, этикеток и других компонентов.
- Товар подвергался эксплуатации.
- Отсутствует заполненное "Заявление на возврат товара" и чек покупки.
Товары, не подлежащие возврату:
- Мастербокс
- Носки
- Стикерпаки
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, купленного в магазине: В случае получения товара с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, производится возврат. Для этого необходимо посетить магазин, написать претензию на товар и сдать товар на экспертизу. В течение 5 рабочих дней будет предоставлен официальный ответ.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, доставленного курьером: В случае получения товара с заводским дефектом, который не подлежит ремонту, производится возврат. Просим отправить нам претензию по данному вопросу, связавшись с нами по телефону +7 (775) 935 65 65 или по электронной почте brendqtcompany@gmail.com.